РПЛ разыграет конкурс на медиаправа

РПЛ разыграет конкурс на медиаправа

Правление РПЛ решило провести конкурс, чтобы соблюсти принципы открытости

Официального вещателя матчей РПЛ выберут по итогам тендера. Такое решение приняло правление футбольной ассоциации после доклада рабочей группы по реализации медиаправ. Руководство АПЛ также рассмотрело предложение действующего основного вещателя, «Матч ТВ», который воспользовался своим преимущественным правом сделать оффер.

На кону право на освещение матчей РПЛ в сезонах 2022/23–2025/26. По мнению организации, формат конкурса позволит соблюсти принципы открытости при выборе медиапартнера. Тендер будет проведен до 11 октября.

Ранее стало известно, что помимо «Газпром-Медиа» в сотрудничестве с РПЛ заинтересованы Okko, Start и «Яндекс». По информации СМИ, «Матч ТВ» предложил за контракт 4,5 млрд руб. в год, тогда как Okko готов платить до 6 млрд руб. ежегодно. Портал Eurostavka сообщал, что РПЛ разыграет коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ и интернет) права на показ матчей.

Предложение «Матч ТВ» отклонили из-за позиции ряда клубов РПЛ, которые настаивали на проведении тендера с участием нескольких медиакорпораций.