Роман Ротенберг не стал покупать долю в маркетинговом агентстве Telesport, сообщает Sostav.ru. Группа инвесторов, куда входит предприниматель, посчитала сделку нецелесообразной и вышла из нее. Вместо этого была принята другая стратегия: создание компании с нуля, сообщает агентство RNS.
Зато Ротенберг вложился в предприятие «Росспорт», которое специализируется на пошиве спортивной одежды и производстве атрибутики. По инициативе бизнесмена Фонд поддержки и развития спорта приобрел акции компании. «Сделка была с моим участием, но являлась партнерской. Она состоялась не так, как планировалось изначально», — рассказал он.
Информация о продаже 80% Telesport появилась в конце 2014 года. Газета «Ведомости» сообщала, что Ротенберг приобрел контрольный пакет у Петра Макаренко, который сохранил за собой 20% акций агентства. Бизнесмен объяснял свой интерес к компании активным развитием рынка спортивного маркетинга. По информации источников, агентство включили в состав группы компаний «Спортконцепт», развивающей проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.
Telesport привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для национальной сборной по футболу, Континентальной хоккейной лиги, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях, продает VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами.