РФС в этом году поставит в регионы восемь искусственных полей

РФС в этом году поставит в регионы восемь искусственных полей
РФС

Программу финансирует Минспорт, который выделил на неё ₽198,8 млн.

Российский футбольный союз планирует обновить существующие и уложить новые футбольные покрытия в регионах страны. До конца этого года восемь искусственных полей будут поставлены в футбольные школы Белогорска, Благовещенска, Гатчины, Пскова, Владивостока, Находки, Хабаровска и Якутска. Команды всех этих школ выступают в межрегиональных Юношеских футбольных лигах.

Также в этом году обновятся девять полноразмерных полей. Это уже сделано на стадионе «Камаз» в Набережных Челнах. Поле стало более устойчивым к повреждениям во время тренировок и игр. Применена система «прошивки» – в натуральное покрытие внедряются искусственные волокна. На стадионе играют основная команда «Камаз» и клубная академия, выступающаяя в Приволжской Юношеской футбольной лиге.

Обновление и поставки новых покрытий проводятся в рамках программы развития инфраструктуры детских футбольных центров. Ее финансирует Министерство спорта в размере ₽198,8 млн. Деньги пойдут не только на поля: будут куплены комплекты оборудования для малых футбольных площадок и инвентарь. В эту же сумму заложен бюджет на обучение и повышение квалификации тренеров.


09.06.2022 Футбол

Похожие статьи


Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»
Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»

Правила построения IT-инфраструктуры, лучшие темы для соцсетей времен изоляции и экспресс-советы провинциальному клубу


«Сборная играет там, где есть наши партнеры»
«Сборная играет там, где есть наши партнеры»

Глава «Новатэка» Леонид Михельсон высоко оценил партнерские отношения с РФС


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media