РФС собирается создать в «Сириусе» национальный тренировочный центр

РФС собирается создать в «Сириусе» национальный тренировочный центр

Там смогут готовиться сборные России и клубы.

Российский футбольный союз достиг принципиальной договоренности с федеральной территорией «Сириус» о создании национального футбольного центра, который будет использоваться всеми сборными командами страны, сообщается на сайте РФС.

Президент Сюза Александр Дюков сказал, что сейчас для сборных команд страны приходится арендовать поля в разных частях Росии. «Безусловно, есть необходимость централизации подготовки, чтобы юноши, девушки и уже взрослые футболисты и футболистки тренировались вместе. Таким образом мы сможем эффективнее применять единые методики подготовки», – отметил Дюкоа.

По его словам, это важный инфраструктурный проект для всего нашего футбола: пользоваться новой базой смогут не только сборные, но и профессиональные клубы, которые пока проводят сборы за границей. У них должна быть возможность готовиться в хороших условиях на территории России.  «Проект важен не только для РФС, но и для развития «Сириуса», учащиеся и студенты которого смогут также пользоваться этой инфраструктурой», — добавил Александр Дюков.


18.06.2022 Футбол

Похожие статьи


Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»
Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»

Правила построения IT-инфраструктуры, лучшие темы для соцсетей времен изоляции и экспресс-советы провинциальному клубу


«Сборная играет там, где есть наши партнеры»
«Сборная играет там, где есть наши партнеры»

Глава «Новатэка» Леонид Михельсон высоко оценил партнерские отношения с РФС


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media