Компания «Магнит» и Российский футбольный союз подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского футбола», – сообщается на официальном сайте РФС .
Розничная сеть «Магнит» стала официальным партнером РФС и сборной России по футболу. Контракт рассчитан до 2021 года с возможностью продления еще на два года. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий.
«„Магнит“ – один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд – один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, „Магнит“ известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и „Магнита“ откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к футболу детско-юношескую аудиторию», – уверен президент РФС Александр Дюков.
«Мы считаем важным оказывать поддержку российскому футболу, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и футбол в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и сборной России дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», – прокомментировал соглашение президент и генеральный «Магнита» Ян Дюннинг.
В сеть «Магнит» входят более 20 тыс. магазинов. Основал компанию в 2014 году Сергей Галицкий, будущий владелец футбольного клуба «Краснодар». В феврале 2018-го он продал большую часть своих акций банку ВТБ. На тот момент компания оценивалась приблизительно в ₽138 млрд. Три месяца спустя ВТБ продал прочти половину от своих 29% акций инвестиционной компании «Марафон Групп». В феврале 2019-го Галицкий вошел в исполком РФС.
Ранее партнером мужской сборной России по футболу стала компания «Газпром нефть», а перед этим свое соглашение с РФС продлила Coca-Cola, включив в нее юношеские сборные до 15 и до 17 лет.