Сеть магазинов "Кант" в 2011 году создала интересную рекламную кампанию, направленную на любителей летних видов спорта.
Целевая аудитория рекламы - люди, которые покупают профессиональное споротивное оборудование и которые занимаются спортом в течение продолжительного времени. Кампания была запущена аккурат перед летним сезоном - в апреле 2011 года. Настоящие экстремалы спят и видят свои будущие победы.
Над проектом работали:
Креатор: Александр Ковальский
Арт-директор и пост-продакшн: Прохор Малахов
Пост-продакшн и 3D продашкн: Андрей Лавришев
Фото: Лев Бодров (www.levbodrov.com)
Make-up: Юлия Пантюхина
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter