Лондонская Олимпиада стартует 27 июля, и ее спонсоры вовсю занимаются запуском или подготовкой крупных кампаний, приуроченных к этому событию.
Что можно ожидать от крупнейших потребительских брендов, использующих этот всемирный спортивный праздник для своего продвижения?
Coca-Cola
После недавней взбучки по поводу пищевого состава газированных напитков (в частности, содержания сахара) Coca-Cola представляет глобальную кампанию Move to the beat, ориентированную на подростков изо всех уголков мира. В США бренд будет работать с восьмеркой спортсменов, которые появятся в рекламных роликах, а также будут взаимодействовать с потребителями при помощи социальных сетей. Вдобавок к этому, компания предложит интерактивные спортивные викторины, призы, лотереи и представит сайт, на котором пользователи смогут выкладывать свои приветственные послания сборной США.
GE
Программа компании изобилует digital-элементами, в числе которых Facebook-приложение Healthy Share, дающее потребителям возможность делиться своими успехами в области здорового питания и спортивных тренировок. Телевизионная реклама сфокусирована, главным образом, на вопросах здоровья и рассказывает о том, как много B2B-продуктов компании (как, например, устройства для работы с медицинскими изображениями) используется для поддержания мира в добром здравии.
McDonald's
Пытаясь как-то противостоять обвинениям в способствовании распространению детского ожирения, сеть закусочных запустила кампанию Champions of Play, в рамках которой призывает детей следить за своей физической активностью и предлагает им зайти в интернет, чтобы услышать слова поддержки от претендентов на медаль из Олимпийской деревни. В рекламе компании снялись великовозрастные детишки: Леброн Джеймс и Луол Дэнг сражаются за картошку-фри и биг-мак. Также McDonald's представит крупнейшую за всю историю закусочную в Олимпийской деревне.
OMEGA
Официальный хронометр Олимпиады запустил серию ярких рекламных роликов, некоторые из которых являют собой затянутые и вялые кадры с часами из олимпийской коллекции London 2012. Но ключевой ролик кампании — торжественное видео, сопровождаемое песней Start Me Up группы Rolling Stones, в котором спортсмены-олимпийцы разминаются в преддверии своего звездного часа, а на фоне всего этого часы отсчитывают секунду за секундой, в конце уступая место слогану «Официальный хронометр XXV Олимпийских Игр».
Procter & Gamble
В прошлом году Procter & Gamble подписала 10-летний контракт, закрепляющий за компанией право начиная с лондонской Олимпиады именоваться глобальным спонсором Олимпийских Игр. Директор компании по глобальному брендингу Марк Притчард недавно назвал это «самой перспективной и амбициозной кампанией» в истории P&G. Она охватывает 34 бренда и 73 страны, а ее «гвоздем» являются ориентированные на мам ролики, в числе которых вирусное видео Best Job.
Samsung
Компания Samsung дала старт своей олимпийской кампании еще в апреле, запустив проект U.S. Olympic Genome Project, чтобы поклонники спорта смогли узнать, как они связанны со спортсменами-олимпийцами. В рамках своей кампании Everyone's Olympic Games («Наши общие Олимпийские Игры»), Samsung дала поклонникам шанс принять участие в Эстафете олимпийского огня, которую она спонсирует. Samsung привлекла 75 блоггеров, которые будут рассказывать о своих инсайдерских впечатлениях от Олимпиады при помощи новейших смартфонов компании.
Visa
Ядром программы Visa является идея, что потребители способны влиять на происходящее на олимпийских площадках. Кампания, которая охватывает 70 стран, представлена роликами, рассказывающими о самых ярких моментах олимпийской истории, в которых звучащий за кадром голос Моргана Фримена просит зрителей «присоединиться к нашему глобальному ликованию». Поклонники также могут загрузить текст, фотографию или созданное ими видеоприветствие для спортсменов, и поделиться им с друзьями на Facebook.
Источник http://branded.ru
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter