Говорят, чтобы создать нечто стоящее и неординарное, нужно мыслить "за пределами коробки". Рекламное агентство Hot Idea из Шанхая доказало, что и внутри коробки есть место креативу. Чтобы как-то выделить Guangyin Yoga Club из многочисленных школ йоги в Шанхае, креативщики предложили поместить мастера йоги в миниатюрную деревянную коробку.
Йог в коробке удивлял прохожих на многолюдной улице города: каждый раз, когда кто-то проходил мимо, из-под крышки высовывалась рука с визиткой клуба. Такой нетривиальный рекламный ход не только привлекал к себе внимание, но также демонстрировал возможности человеческого тела и профессионализм учителя этой школы.
Кампания длилась на протяжении 15 дней. В результате более 2 000 человек посетили Guangyin Yoga Club, а 622 из них стали его новыми клиентами.
Источник sueta.ru