Английская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира
Первую строчку в списке занял мадридский «Реал», несмотря на то, что стоимость бренда упала с $1,572 млрд до $1,499 млрд.
Топ-10 самых дорогих клубов мира:
- «Реал» ($1,499 млрд)
- «Барселона» ($1,487 млрд)
- «Манчестер Юнайтед» ($1,327 млрд)
- «Манчестер Сити» ($1,313 млрд)
- «Бавария» ($1,255 млрд)
- «Ливерпуль» ($1,143 млрд)
- «ПСЖ» ($1,042 млрд)
- «Челси» ($904 млн)
- «Тоттенхэм» ($849 млн)
- «Арсенал» ($792 млн)
Единственный представитель России, «Зенит», стал 33-м в рейтинге. Клуб был 49-м в 2020 году. Ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до €135 млн. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.