Как потом выяснилось, к Уэбберу Феттель смог приблизиться потому, что австралиец получил указание сбросить скорость и не рисковать - оба пилота лидировали в гонке и команде было выгодно, чтобы они, ничем не рискуя, добрались спокойно до финиша. Если бы Уэббер не тормозил, то, вполне вероятно, спокойно выиграл бы гонку.
Уэббер лидировал в гонке, когда Феттель атаковал его по внутреннему радиусу в первом повороте. После успешного обгона Себастьян создал четырехсекундный отрыв и выиграл гонку, а его напарник финишировал вторым. «После заключительного пит-стопа команда сказала мне, что борьба закончена и мы можем перевести двигатель в экономичный режим до конца заезда, – прокомментировал ситуацию Уэббер. – Я всегда хочу бороться до последнего, но мы специально обговорили такое развитие событий перед стартом и сошлись на том, что будем беречь резину и мотор».
«В результате Себ принял собственное решение, – продолжил Уэббер. – Как всегда он получит полную поддержку – такова жизнь. Борьба между нами началась тогда, когда я экономил ресурс двигателя и покрышек».
По данным компании Repucom этот инцидент набрал 1,6 млрд твитов. География обсуждения распределилась следующем образом.По данным аналитического центра было зафиксировано 96,448 уникальных твитов, из которых 50,901 было идентифицированы по региону.
Компания также провела анализ мнения зрителей и фанатов "Формулы-1", в котором изучила мнение о спонсорах и предпочтениях того или иного бренда. Согласно отчету 38% из опрошенных готовы покупать новые продукты (без соотнесения с чем-либо), 79% уверены, что спонсоринг спортивных мероприятий влияет на позитивное восприятие бренда, 61% выберут спонсора, а не неизвестный бренд, и 47% покупали товары бренда только, потому что компания является спонсоров автогонок.
Repucom также изучила, как люди получают информацию о гонках "Формулы 1".