Главная тема. Когда ведутся разговоры о неприемлемом поведении фанатов и необходимости принятия дополнительных законов, защищающих спортсменов и посетителей спортивного зрелища, возникают вопросы: кто же все эти люди и зачем они приходят на стадионы? Устроить перфоманс или посмотреть игру в комфортных условиях и приятной компании? Составить портрет потребителя непросто, да и не все лиги и клубы стремятся к этому, но если не понимать кто твоя целевая аудитория – невозможно и зарабатывать. «Спорт ради спорта» - сомнительный слоган в современных условиях для управленца любого уровня, если только вашим спонсором не является инициатор создания ОФЛ.
Что является необходимым, а что достаточным для того, чтобы закон о болельщиках работал и какие «подводные камни» его ожидают, рассказал директор стадиона «Арена Львов» Алексей Жуковин.
Но и сама арена - место не только для спортивного мероприятия. Источники доходов 700 европейских стадионов говорят сами за себя в исследовании компании «SportundMarkt».
Другое тестирование, на этот раз готовности городов заявки ЧМ-2018 к приему гостей («Deloitte»), напоминает о необходимости планированного подхода («Гости дорогие»), а из интервью Ольги Захаровой, вице-президента группы «Астерос», будет интересно узнать, как происходило строительство олимпийской деревни и аэропорта Сочи.
«Все на пляж!»- набор маркетинговых инструментов, применяемых для турнира по пляжному волейболу, вызывает профессиональное восхищение.
Как правильно выбрать площадку для горнолыжного курорта и основные требования для его успешной эксплуатации можно узнать из статьи «Золотые горы».
О появлении на российском рынке уникального франко-русского проектного тандема читайте в статье «Модель настоящего».
Используя ИТ-технологии, вы увеличите доходность спортивного сооружения («Технологическая архитектура»), быстрая модификация трибун позволит проводить на нем не только соревнования, но и концерты («Эффективные крепления»), а правильный подход к освещению сделает его городской достопримечательностью («Да будет свет»).
Профессионализм примиряет непримиримых соперников. И «Барса», и «Реал» играют на полях одного производителя («Испанский максимализм»).
А в России до сих пор не работает сертификация спортивных объектов («Сертификат несоответствия») при том, что вся информация уже собирается в одном месте («Единое пространство»).
Жизненная история восхитительной женщины и прекрасного профессионала в рубрике «Портрет».
И, как обычно, наш календарь, в котором вы найдете все события, о которых хотели знать и многое другое.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter