adidas и TBWA запустили масштабную беговую акцию
Новая кампания бренда спортивных товаров adidas запущена в рамках масштабного и ежегодного бегового соревнования – «Московского марафона-2015». Акция adidas, которая была разработана совместно с агентством TBWA\Moscow, закончится 20 сентября «вручением» главного приза – собственным беговым домом adidas, который получит район-победитель.
Помимо главного презента adidas открывает 24 беговых клуба adidas runclub (по количеству районов Москвы), привлекает к акции известных личностей (певица Корнелия Манго и актриса Лиза Арзамасова, к примеру, поздравили победителей первого забега, состоявшегося 12 апреля) и создает сообщества в соцсетях, где жители районов-участников забега общаются и назначают совместные пробежки (найти их можно через хэштеги #разбудирайон, #разбуди(название района), #разбудиБутово).
Напомним, что соревнование по бегу с участием любителей и профессиональных спорстменов, как раз вдохновляющий любителей (по одному профессиональному спортсмену на каждый район), проводится ежегодно с 2013 года. Маршрут марафона проложен по центральным улицам и набережным города. Его участники должны пробежать марафонскую дистанцию и забег-спутник на 10 км.
Организатор забега – АНО ЦПСМ «Московский марафон» (при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы).