Дата проведения семинара – 6 июня 2014 года. Время проведения – 10.00 – 17.00
Семинар рассчитан на: менеджеров, маркетологов и специалистов профессиональных спортивных клубов, занимающихся деятельностью или планирующие такую деятельность, направленной на привлечение, удержание и взаимодействие с болельщиками.
Задачи семинара: получить практическую информацию по повышению посещаемости спортивных мероприятий; рассмотреть варианты увеличения клубной базы болельщиков, необходимой для эффективного управления и реализации маркетинговых стратегий; изучить механизмы разработки и реализация билетной и мерчандайзинговой программ клуба.
Ведущий семинара – Лидия Семенова, начальник управления маркетинга и коммерческих проектов хоккейного клуба «Динамо-Минск» (Минск, Беларусь), участник Континентальной хоккейной лиги. Организатор официального мерчандайзинга Чемпионата мира по хоккею – 2014 года в Минске.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Часть 1. Организация работы отдела маркетинга в профессиональном спортивном клубе.
Организация работы клубного отдела маркетинга и рекламы (структура, направления деятельности отдела с анализом каждого из них); реклама и спонсорство; клубный мерчендайзинг; продуктовый франчайзинг.
Часть 2. Болельщик – центральная фигура маркетинговой деятельности клуба
Работа с болельщиками: сегментация, создание базы данных болельщиков, программы лояльности; мероприятия для болельщиков (планирование и реализация event-мероприятий, направленных на все категории болельщиков; взаимодействие с фан-клубом); спортивной матч как зрелище (планирование, организация и проведение матчей, развлекательных программ, оказание дополнительных услуг, создание клубных традиций); анализ и статистика работы Клуба в социальных сетях.
Часть 3. Билетная программа клуба
Разработка, анализ и реализация билетной программы, стимулирование спроса. Ценовые категории матчей. Сезонный абонемент. Клубная карта для всех владельцев абонементов. Программа абонементов «WEEKEND» и «TOP TEAM». Бонусы для постоянных участников абонементской программы клуба.
Обсуждение в формате «вопросы – ответы»
Место проведения – Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия», по адресу г. Москва, Измайловский вал д.2 (станция метро «Семеновская»).
Стоимость участия в семинаре - 10 000 рублей.
При участии 2-х и более представителей (для каждого участника) от одной организации предоставляется скидка 10%.
При оплате до 30 мая (включительно), предоставляется скидка - 2 000 рублей.
Действует специальная цена для студентов - 3 000 рублей.
Скидки не суммируются.
В стоимость обучения входит: обучение, комплект презентационных материалов, кофе-паузы, обед.
Участники семинара получают сертификат МФПУ «Синергия».
Для участия в семинаре следует отправить заявку с указанием: реквизитов организации; ФИО участников; контакты (телефон, факс, e-mail)
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1112)
8-903-272-23-59
e-mail: sport-centre@mfpa.ru
Работа профессионального клуба с болельщиками в игровых видах спорта
В Москве пройдет семинар директора по маркетингу ХК "Динамо-Минск" Лидии Семеновой
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter