Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.
Характеристика модульной программы повышения квалификации «Спортивный маркетинг»
Сроки реализации: февраль - апрель 2016г.
В программе: 2 очных сессии (2 модуля).
Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного маркетинга.
-
Каждый из двух очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 2 выездных занятия (на спортивном соревновании или спортивном сооружении) + 2 семинара.
Стоимость программы: 70 тыс. руб.
Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1 | 1.Спортивный маркетинг |
«Спортивный маркетинг» | 2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте |
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций | |
15 – 21 февраля 2016г. | 4.Маркетинговые инструменты в спорте |
5.Маркетинговые,коммуникации и PR-деятельность в
|
|
Модуль 2 | 1.Маркетинг спортивных событий |
«Спортивный маркетинг» | 2.Спортивное спонсорство |
3.Работа с болельщиками | |
18 – 24 апреля 2016г. | 4.Мерчандайзинг |
5.Брендинг в спорте | |
6.Маркетинг профессионального спортсмена |
Программа рассчитана на тех, кто:
- разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
- формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
- занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
- использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
- разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
- является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
- занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
- управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.
Контакты:
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1253)
8 910 492 79 20 (Ирина)
8-916-143-14-97 (Вадим)
Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru