Торгово-производственная компания «АБ-Маркет Трейд» и Общество "Динамо" заключили договор о сотрудничестве.
Миссией проекта является создание полезных натуральных продуктов для детей и молодых людей, создание культуры потребления полезных натуральных продуктов, участие в воспитании здорового образа жизни и культуры питания россиян.
Проект предусматривает использование бренда Общества «Динамо» на упаковке продуктов, производимых компанией «АБ-Маркет Трейд». Партнеры объединили легендарный спортивный бренд, которому в 2013 году исполнится 90 лет с самыми востребованными и интересными товарами. Натуральная и полезная продукция разработана специально для поклонников спорта и здорового образа жизни. Все товары под ТМ «Динамо» позиционируются в среднем ценовом сегменте.
Первыми продуктами в линейке товаров «Динамо» стали лучшие сорта орехов и семечек в удобной экологически чистой упаковке - картонном стаканчике:
- фисташка жареная солёная «Динамо»,75 г;
- миндаль в скорлупе жареный солёный «Динамо»,75 г;
- арахис в скорлупе жареный солёный «Динамо»,75 г;
- семечки подсолнечника жареные солёные «Динамо»,75 г;
- семечки тыквы жареные солёные «Динамо»,75 г.
Продукция под ТМ "Динамо" уже появилась на полках московских магазинов и супермаркетов ряда федеральных торговых сетей. Предлагаем вам лично познакомиться с продукцией в яркой фирменной динамовской бело-голубой упаковке. Часть средств от продажи каждого продукта будет направлена на развитие детско-юношеского спрота и реализацию социальных инициатив Общества "Динамо".
Формула успеха продуктов под ТМ «Динамо» - это лояльность большого количества россиян к "Динамо" и спорту, качество продукта и доступная цена.
Реализация проекта предусматривает также спонсорское участие компании "АБ-Маркет Трейд" в социальных проектах Московской городской организации ВФСО "Динамо", проводимых для юных спортсменов и поддержку ветеранского движения, сообщает Всероссийское физкультурно-спортивное Общество «Динамо»