Лицензионная стратегия FIFA уже давно вызывает живой интерес у профессионалов, занятых в сфере лицензирования. На выставке Licensing World Russia участники и все посетители смогут лично пообщаться с представителями Международной футбольной федерации, получить ответы на многие профессиональные вопросы, в том числе и тот, как именно Федерация готовится к проведению Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Тем более, что поговорить можно о многом. Так, в 2011 году, организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции и впервые приняла решение заняться реализацией лицензионной программы самостоятельно.
Каждый рынок требовал индивидуального подхода, и FIFA взяла на себя полный контроль нам международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Были построены партнерские отношения с крупнейшими ретейлерами, заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA.
Новая стратегия оказалась успешной и помогла создать качественную и разнообразную лицензионную программу Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2014 в Бразилии™. Болельщики и коллекционеры со всего мира получили доступ к широчайшему ассортименту официальных продуктов.
Новая лицензионная программа FIFA охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн. единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории FIFA.
Основные факты лицензионной программы Чемпионата Мира по Футболу ФИФА 2014 в Бразилии™:
Страна-организатор:
- Первый Мегастор в истории FIFA. Площадь составляла более 2000 м2. Магазин располагался на Копакабане
- Более 120 официальных магазинов, 14 операторов
- 70 лицензиатов
Международный рынок:
- 935 официальных магазинов турнира
- 6 Direct-to-Retail контрактов, продукция была доступна более чем в 14000 точек по всему миру
- 90 лицензиатов
Официальный интернет-магазин FIFA
- Доступен в 189 странах мира и на 8 языках
Оглушительный успех лицензионной программы Чемпионата Мира по Футболу ФИФА 2014 в Бразилии™ продолжился и на Женском Чемпионате мира по футболу FIFA 2015 в Канаде. Инновационный ассортимент лицензионной продукции помог добиться высокого уровня продаж как в традиционной рознице, так и в интернет-магазине.
Была организована широкая сеть официальных магазинов на всех 6 стадионах турнира. Это позволило обеспечить всех болельщиков широким спектром официальной лицензионной продукции.
Впервые в истории FIFA в официальном интернет-магазине был организован специальный раздел, посвященный Женскому чемпионату мира по футболу FIFA 2015 в Канаде.
По результатам турнира были зафиксированы беспрецедентные показатели продаж, превзошедшие все ожидания и оказавшиеся самыми высокими в истории женских чемпионатов мира.
Лицензионная программа FIFA уже давно стала неотъемлемым элементом общей маркетинговой философии, которая используется при продвижении соревнований под эгидой FIFA. Уникальные коллекции лицензионной продукции – это важнейший инструмент повышения узнаваемости бренда и формирования долгосрочных воспоминаний у болельщиков.
В рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Международная федерация футбола продолжает реализовывать концепцию прямого контроля над своей лицензионной программой. Главной задачей является укрепление сотрудничества с ключевыми партнерами с прицелом на стандарты бизнес-этики, безопасности и качества на всех рынках.
Ресурсы и профессиональный опыт FIFA будут направлены на тесное взаимодействие с лицензиатами и ретейлерами с целью создания успешного ассортимента лицензионной продукции доступного для широкой публики.
Выставка Licensing World Russia-2016 станет хорошей платформой для встречи с ключевыми потенциальными лицензиатами и обсуждения возможностей сотрудничества в рамках лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Стратегия FIFA подразумевает вовлечение максимального количества населения в лицензионную программу, что позволит усилить эмоции болельщиков и создать впечатления, которые запомнятся надолго.
В рамках деловой программы выставки Представители FIFA проведут презентацию, на которой расскажут об опыте лицензирования на предыдущих турнирах, а также поделятся планами относительно реализации лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.