Награда отмечает лучшие товары, проекты и достижения в области качества продукта и сервиса и позволяет тиражировать образцовые предложения на рынке в отношении удовлетворенности клиентов. В этом году экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, 100 их которых были удостоены звания лауреата. В их числе сеть АЗС «Газпромнефть», «Свой банк», Mr.Mattress, XFit, «Единый ЦУПИС», «Смарент», Samsung, LG Electronics, «Ортека», Maibenben, Дирекция железнодорожных вокзалов «РЖД», «СДЭК», банк «Санкт-Петербург», «Магнит», «Островок», «Альфастрахование-ОМС», «Газпромбанк», «Суши Wok», BelkaCar, Ярославская керамическая мануфактура, «Москвариум», «Дятьково Design», Московский метрополитен.
В современных условиях, когда потребители становятся все более требовательными к качеству и скорости обслуживания, самообслуживание становится не только актуальным, но и предпочтительным видом сервиса.
«Сегодня на наших АЗС клиенты могут самостоятельно приготовить кофе, оплачивать покупки через мобильное приложение или при помощи экспресс-касс. Наши сервисы самообслуживания востребованы: ежедневно порядка 17 тыс. посетителей покупают топливо и кофе онлайн, а доля транзакций через экспресс-кассы с начала года выросла более чем на 13%. Мы также развиваем новый формат АЗС с расширенной зоной самообслуживания. Число таких станций уже достигло 52, и с каждым годом будет расти», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.
Современный потребитель – это информированный и разборчивый клиент, который ищет в товарах и услугах реальную ценность. Победители премии активно адаптируются к этим ожиданиям, внедряя больше инновационных процессов и оптимизируя свои предложения.
«За многие годы работы с клиентами мы поняли, что „двигаться“ по услугам клуба не всегда просто, поэтому запустили продукт „XFit метод“. Для нас каждый клиент – ценность, и с первого шага каждый получает свой навигатор движения к цели. Мы понимаем важность индивидуальных особенностей человека и помогаем встраивать их в тренировочный процесс, тем самым добиваясь безопасного и эффективного достижения тех задач, ради которых люди приходят тренироваться», – сказала директор по фитнес-продукту XFit Оксана Маркова.
Также 7 ноября были названы победители премии в направлении Digital Leaders Retail & Service, проекта, направленного на признание и поощрение цифровых проектов и продуктов в сфере клиентского сервиса. Компании, ставшие лауреатами, доказали, что формируют новый уровень конкурентоспособности в отрасли. Среди них: «Самолет Плюс», «Страховой дом ВСК», «Альфа-Банк», «Европейский медицинский центр», Х5 Group, «Сбер Еаптека», «Банк ВТБ», «Альфастрахование».
Победа в премии «Выбор потребителей» служит индикатором приверженности соответствия высоким стандартам, доказывая важность инвестирования в понимание потребительских потребностей.
«Получить признание потребителей – значит, понимать, в чем нуждаются клиенты. Создание сервиса „Ответственная игра“ стало ответом на желание спортивных болельщиков иметь инструмент самоконтроля в игре. Успех сервиса говорит, что мы помогаем клиентам ответственно подходить к ставкам на спорт», – поделилась директор по развитию клиентского опыта «Единого ЦУПИС» Ольга Беспалова.
Фото: пресс-служба премии «Выбор потребителей»