Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга "Синергия", рассказал "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг" об основных кластерах доходов спортивного сооружения: аренда, события, реклама и услуги. "На доходность спортивного сооружения влияет множество факторов", - рассказал Малыгин. "Его функциональность, наличие коммерческих помещений и парковки, тип, количество зрительских и VIP мест, месторасположение". Основными инструментами для повышения доходности того или иного объекта в спорте является брендинг, продажа прав на название (нейминг) и кросс-маркетинг.
Повышение доходности спортивного сооружения
Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга "Синергия", рассказал "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг" об основных кластерах доходов спортивного сооружения
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter