Московская полиция разрешила компании Heineken продавать пиво рядом с «Ледовым дворцом ВТБ», где располагается фан-зона чемпионата мира по хоккею.
«Сейчас мы разрешили торговлю пивом в специально оборудованной фан-зоне рядом с Ледовым дворцом», — рассказала РБК начальник управления общественных связей и информации московского управления МВД Софья Хотина. По ее словам, ситуация, когда полицейские не пропускали грузовики с пивом компании — спонсора соревнований к арене, была связана «с выявленными нарушениями правил организации зоны для болельщиков».
Хотина рассказала, что за три часа до игры все замечания полицейских были устранены и грузовики были пропущены к спортивному сооружению.
Ранее в пятницу представитель компании Heineken сообщил РБК, что полиция не пропускает подвоз пива к стадиону, несмотря на то что возможность продавать его на территории официальной фан-зоны соревнований была предусмотрена спонсорским контрактом между Heineken и организатором чемпионата — Международной федерацией хоккея на льду (IIHF).
Ресторатор Дмитрий Левицкий на своей странице в Facebook опубликовал письмо из управы Даниловского района Москвы с рекомендацией заведениям общепита воздержаться от продажи спиртных напитков во время проведения матчей чемпионата мира по хоккею (с 6 по 22 мая). Подлинность этого письма РБК подтвердили в управе Даниловского района, подчеркнув, что исполнение рекомендации не является обязательным.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться