В честь проходящей в британской столице Олимпиады 2012 Procter & Gamble и Walmart запустили в США уникальную инициативу под названием Tour of London («Тур по Лондону»).
В рамках акции на площади в 50 кв.м в одного из супермаркетов Walmart в Калифорнии был построен макет Лондона с его главными достопримечательностями: 6,5-метровым Биг-Беном с работающими часами, звонящими каждые 15 минут, 5,5-метровым вращающимся колесом обозрения Око Лондона и тремя 2,5-метровыми красными двухэтажными автобусами, на двух из которых установлены экраны, транслирующие «олимпийскую» рекламу. Модели сопровождают карты, призванные помочь в изучении Лондона.
P&G и Walmart представили мини-Лондон, построенный командой из восьми человек всего за 36 часов, 28 июля. Помимо культовых сооружений, экспозиция включает в себя продукцию P&G с олимпийской символикой, которую можно купить прямо на месте. Макет Лондона будет работать круглосуточно до 10 августа.
«Экспозиция посвящена нашим спортсменам и представляет собой уникальный опыт, который надолго запомнится посетителям супермаркета, — говорит бренд-менеджер P&G в Walmart Стюарт Хефлин (Stuart Heflin). — P&G всеми силами поддерживает Олимпийские игры и наших спортсменов. Мы хотим дать возможность почувствовать восторг Олимпиады у себя дома всем тем, кто не может отправиться для этого в Европу».
Будучи глобальным партнером Олимпиады, P&G вот уже несколько месяцев проводит тематическую рекламную кампанию «Спасибо, мама».
Источник popsop.ru