Его организаторами выступили Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК - www.pr-club.com) и Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта (ИПКФКС - www.ipkfks.ru).
Предшествующие семинару маркетинговые исследования показали, что тематика спортивного PR является для многих спортивных учреждений Сибири «белым пятном» - отсюда он вызвал массовый интерес.
Участниками семинара стали руководители и специалисты детско-юношеских спортивных школ; хоккейного, футбольного и баскетбольного клубов; академий борьбы, летнего и зимнего видов спорта; федераций лыжных гонок и прыжков на батуте; спортивных сооружений; министерства спорта, туризма и молодежной политики; городских администраций и других организаций.
Основным спикером семинара, который состоялся в Красноярске 5 мая 2012 года, выступил председатель Комитета по профессиональному образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор Александр Чумиков.
Среди блоков его выступлений – «Имидж – репутация – бренд: общие технологии формирования имиджа организации/направления деятельности и его последующего продвижения в сторону получения позитивной репутации и создания бренда», «Технологии продвижения организации/направления деятельности в традиционных и новых средствах массовой информации: современные подходы», «Продвижение спортивного проекта», «Спортивный PR: обзор успешных кейсов в спортивной отрасли».
А. Чумиков представил кейсы, подготовленные по проектам, выполненным МПК: «Привлечение спонсоров в новые и оригинальные виды спорта», «Спортивный PR в контексте продвижения территорий», «PR видов спорта» (борьба, альпинизм, боулинг, пейнтбол и др.).
Слушатели семинара выполнили и презентовали практические проектные задания по темам: «Продвижение спортивного ВУЗа - Академии летних видов спорта», «Продвижение вида спорта – прыжков на батуте», «Подготовка к Дню физкультурника 11 августа 2012 года».
ИПКФКС и МПК договорились о продолжении практики проведения семинаров по спортивному PR.