Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» пройдет 7-8 июня 2012 года в Москве в конференц-центре «Лужники».
Бизнес-форум раскроет следующие темы:
- Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
- Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
- Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
- Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.
Целевая аудитория Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» — администрации регионов и городов, работники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий и др., одним словом — все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности.
Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу — одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия 8 июня 2012 г.
Среди спикеров и участников будут представители различных регионов и стран. В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей: Панкрухин Александр Павлович, профессор РАНХиГС при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов; Гавра Дмитрий Петрович, профессор, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУ (Санкт-Петербург); Малыгин Андрей Вадимович, зав. кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент; Сидоренко Демьян, спортивный продюсер, генеральный директор маркетингового агентства «Sport’s Eleven»; Макатрова Надежда Сергеевна Партнер и директор консалтинговой компании «Конкретика». Автор книги «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов»; Карапетян Игорь Спартакович, Федерация рестораторов и отельеров, руководитель Департамента; Борис Леонидович Мильграм, Заместитель председателя Правительства Пермского края, руководитель проекта «Пермский край — культурная столица Европы»; Сергей Князев, Генеральный продюсер Агентства событий и праздников «КнязевЪ», создатель авторской школы для event-менеджеров.
Программа Бизнес-форума:
7 июня 2012 года
С 9.00 до 10.00 — регистрация участников
С 10.00 до 10.30 — официальное открытие
С 10.30 до 18.00 — деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
8 июня 2012 года
С 10.00 до 18.00 — деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
Вечерняя программа — фуршет в ресторане «ВИП-клуб» (Большая спортивная арена ОК «Лужники»), просмотр матча «Россия-Чехия» в фан-зоне «Евро-2012» (Южное ядро ОК «Лужники»).
Стоимость участия – 14.500 рублей (вкл. НДС) при оплате до 20 мая 2012, после 20 мая 2012 – 19.500 рублей (вкл. НДС).
Для сотрудников агентств-членов НАОМ и членов Гильдии маркетологов предоставляется 30% скидка.
Для участников из других городов — возможность предоставления проживания по спец. ценам в Отеле «Лужники»!
Более подробную информацию по участию Вы можете получить по телефонам: (495) 695-69-25, 691-73-21
Контакт для представителей СМИ: т. 8-915-350-16-93, e-mail: pr@sector.su
Валентин Васильков