Бренд Bud Alcohol Free в партнерстве с московским пабом «Лига пап» проведет серия футбольных мероприятий
В «Лиге пап» пройдут трансляции топовых футбольных матчей. Амфитеатр паба превратится в настоящие трибуны, где болельщиков ожидает незабываемая атмосфера.
Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами.
Кресла на площадке облачены в чехлы с номерами, имитирующими места на стадионе, во время каждого забитого гола по трибунам будет прокатываться световая волна, а сопровождать игру будет профессиональный спортивный комментатор – все это позволит воссоздать ощущение присутствия на матче.
Первая трансляция прошла 29 мая — в этот день болельщики насладились финалом Лиги чемпионов «Манчестер Сити» –«Челси».
Официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА и Евро-2020 является другой пивной бренд, Heineken. Сотрудничество включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в официальных фан-зонах и фан-городках во время чемпионата Европы, который пройдет этим летом, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, вручение премий лучшим игрокам матча, показ игр на большом экране и розыгрыш билетов. Однако это не останавливает другие бренды от продвижения в рамках футбольных мероприятий нестандартными способами.
Bud имеет богатую футбольную историю и долгие годы объединяет болельщиков по всему миру не только на стадионах, но и в пабах, спортивных барах и даже дома. Бренд уже более 35 лет является официальным спонсором чемпионата мира по футболу. В 2019 году Bud заключил партнерское соглашение с испанской Ла Лигой и английской премьер-лигой. Поддерживает бренд и другие футбольные события во всем мире.