«Пари Сен-Жермен» выходит на китайский рынок, чтобы укрепить амбиции по становлению одним из европейских суперклубов. Французский клуб подписал спонсорский контракт с китайской телекоммуникационной компанией Huawei и собирается сыграть минимум один матч в Китае в ближайшем сезоне.
Вылет из Лиги Чемпионов во вторник стал серьезным ударом, но за пределами поля представители ПСЖ ожидают повышения узнаваемости бренда, особенно на Дальнем Востоке.
Huawei – третий в мире производитель смартфонов по уровню продаж и откроет двери в Китай, где ПСЖ надеется добиться такого же признания, как другие европейские гранды.
Матч за Суперкубок Франции, в котором ПСЖ наверняка примет участие как чемпион страны, состоится 2 августа в Пекине для продвижения лиги в Китае. ПСЖ планирует в те же сроки провести первое в своей истории предсезонное турне по Азии.
Управляющий бизнес-процессами ПСЖ Фредерик Лонгпе объясняет: «Мы вели переговоры с Huawei в течение последних двух лет. По сравнению, скажем, с АПЛ, нам не хватает представленности в Китае. У нас нет такого уровня проникновения. Партнёрство с Huawei поможет нам повысить узнаваемость. Это невероятная возможность».
Он также добавил: «С точки зрения Huawei Париж – один из культовых городов мира. В Риме есть два клуба, в Лондоне только в Премьер-Лиге целых шесть, а в Париже только один. Сейчас мы завершаем переговоры по проведению матча в Индонезии 26 июля, потом сыграем в Пекине за Суперкубок и, возможно, проведём ещё одну игру в Китае. В 2012 году мы ездили в США, в 2013 – в Африку и Европу, а теперь впервые едем в Азию».
«Пари Сен-Жермен» выходит на Азиатский рынок
Французский клуб подписал спонсорский контракт с китайской телекоммуникационной компанией Huawei и собирается сыграть минимум один матч в Китае в ближайшем сезоне
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter