Организаторы летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро подписали 4 новых спонсорских соглашения и находятся в завершающей стадии переговоров по ещё 10 сделкам, сообщает коммерческий директор оргкомитета Игр Ренато Кьючини агентству Bloomberg.
По его словам, сумма сделок близка к 80% целевого показателя спонсорских доходов. Коммерческий доход должен покрыть 51% операционных издержек Игр, которые составят $3 млрд.
Официальные объявления должны последовать в течение ближайших недель, но Кьючини предсказывает, что многие спонсоры отложат запуск маркетинговых кампаний до августа, чтобы не пересекаться с предстоящим чемпионатом мира по футболу. «Мы, как и спонсоры, знаем, что если Месси простудится, это будет во всех газетах. Так зачем ввязываться в борьбу, тратить деньги и усилия, когда внимание прессы устремлено в другую сторону?» - передаёт слова Кьючини SportBusiness.com.
Бюджетные расходы на проведение чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр вызвали протесты и беспорядки в Бразилии. Однако, Кьючини считает, что корпоративные программы социальной ответственности могут исправить ситуацию.
«Если вы думаете, что демонстрации никого не волнует, вы ошибаетесь: они волнуют всех. Среди наших спонсоров нет тех, кто просто покупает рекламные места на стадионе и считает прибыль. Мы говорим о серьёзном долгосрочном вкладе в развитие страны», - добавил он.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter