Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia». Почетное звание принадлежит флагману международного лицензионного рынка - Viacom Nickelodeon. Взрослой аудитории компания хорошо известна по телеканалам MTV, Paramount, которые делают наш досуг разнообразным и интересным 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Любовь маленьких зрителей компания “Viacom International Media Networks” завоевала, прежде всего, благодаря уникальности контента, ведь герои мультфильмов и сериалов телеканала Nickelodeon отличаются высоким уровнем узнаваемости и популярности в России, странах СНГ и Балтии. Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница и многие другие персонажи телеканала ассоциируются с приключениями, хорошим настроением и счастьем, поэтому телеканал любят не только дети, но и их родители, что подтверждают многочисленные исследования.
Впервые участие в выставке “Licensing World Russia” примет компания “Wargaming” – разработчик суперпопулярных компьютерных игр “World of Tanks”, “World of Warplanes”, “World of Warships”. Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILAC S.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд – пингвинёнка PoRoRo), Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель “TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».
Традиционно среди экспонентов “Licensing World Russia” можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка – агентство “Plus License”, а также компании “Мегалайсенз”, “Brand Extensions Russia” и “INK”. В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того, чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.
Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия “Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь), «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / Cut the Rope). Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки “Licensing World Russia” и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами. Активное участие в обучающей программе “Licensing World Russia” примут специалисты всемирно известной компании “DISNEY”, которая также является метром российского лицензионного рынка.
Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями, предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, - наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на “Licensing World Russia” будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.
Лицензионный рынок – один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» - универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!
Ключевые события выставки “Licensing World Russia”:
- Деловая программа (в т.ч. обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
- Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
- Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей);
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ “Licensing World Russia” уже открыта. Электронный билет (E-TICKET) дает право бесплатного посещения не только выставки, но также всех сессий деловой программы выставки, включая Лицензионные Университеты.