ГК "МОЛЛ" провел восьмой бизнес-завтрак REX Meetings, который собрал операторов торговых центров, крупные спортивные бренды и других представителей спортивной и коммерческой индустрии. Участники обсудили принципы формирования бренд-микса для торговых центров.
Евгения Алексеева, представитель компании "Регионы Менеджмент" (сеть торгово-развлекательных центров "Июнь"), отвечая на вопрос о клубных магазинах, подтвердила желание сотрудничать с футбольными, баскетбольными или хоккейными клубами.
- Мы готовы объединить под своей крышей клубные магазины "Зенита", "Спартака" и других, и не боимся проблем с безопаностью. Однако мы рекомендуем рассматривать нестандартные решения, например, открывать не обычный магазин, а использовать форматы островка или корнера,- прокомментировала Евгения.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Group, считает, что самым успешными спортивным ритейлером среди российских клубов можно считать "Зенит".
- "Зенит-Трейд" открыл в Санкт-Петербурге уже 13 магазинов в самых проходимых местах. Это пример успешного бизнеса в спорте, - рассказал Тихон Смыков. - Если учитывать другие виды спортивного ритейла (не клубного), то необходимо понимать, что существуют 4 направления: performnace sport (одежда и обувь для проффесионального спорта), action sports (для современных экстремальных видов спорта), outdoor и lifestyle. Каждый торгово-развлекательных центр выбирает свой формат.
Петр Исаев отметил, что концепция нового ТРЦ Tsvetnoy Central Market координально отличается от многих в России и Европе.
- В нашем центре три этажа, которые разделены по функциональным направлениям, а не по полу или возрасту посетителя. На первом этаже - lifestyle, на третьем этаже - high fashion, а на втором - что-то среднее. Наша задача предоставить покупателю экслюзив, поэтому мы работаем с уникальными коллекциями Adidas, Nike или Puma. На небольшой площади (от 4 до 10 м2) мы предлагаем нашему арендатору создать некую инсталляцию, которая будет исключительной. В частности, сейчас готовится топ-секретная коллеция Adidas, который выпускает ограниченную партию из 1000 пар обуви, двести из которых будут продаваться в России только в нашем центре. У нас также нет фиксированной арендной ставки, а только процент от продаж, поэтому мы напрямую замотивированы в увеличении доходов наших арендаторов.
В дискуссии приняли участие представитли от "ВТБ Арена Парк" - Екатерина Гурьева, директор департамента продаж Марина Мажара, заместитель директора департмента продаж, и Андрей Дейнеко, заместитель генерального директора ЗАО "УК "Динамо". Известно, что на нижнем уровне многофункциональной арены планируется строительство торгового центра. По словам представителей арены, мероприятие носит для них образовательный характер.
Операторы торговых центров готовы привлекать спортивные клубы
Операторы торговых центров, крупные спортивные бренды и другие представители спортивной и коммерческой индустрии обсудили принципы формирования бренд-микса для торговых центров
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter