После дегустации из четырех вариантов конфет с разными вкусами были выбраны только два – победителей путем голосования определили сами создатели. Для конфет-победителей придумали название и в мае 2013 года они поступят в широкую продажу по всей стране под брендом «Сочи 2014».
Создатели конфет «Сочи 2014» преследовали непростую задачу – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи. Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника».
На финальном этапе Послам «Сочи 2014» фигуристкам Ирине Слуцкой и Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно предстояло собственными руками сотворить «сладкую олимпийскую историю», сделав пробную партию уникальных шоколадных конфет с этими четырьмя вкусами.
Затем Послы «Сочи 2014» путем голосования выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».
Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий.