Директор казанского волейбольного клуба "Зенит" Олег Брызгалов рассказал о том, как организована работа клуба для студентов RMA. Основная деятельность клуба заклюючается в селекционной работе. Работа по привлечению спонсоров не ведется, так как существует один премимум-партнер - Газпром Транс Газ Казань.
"Мы видим успех клуба в правильной и тонкой селекционной политике. Важно приглашать знаковых игроков, которые не только показывают хорошие результаты, но и на своем примере чувствуют финансовую стабильность клуба. Таким образом, среди игроков мы достигаем позитивного имиджа клуба", - рассказал Олег.
"Вход на все игры клуба бесплатные, так как нам важен каждый зритель, и сейчас перед нами стоят задача привлечь как можно больше болельщиков. Раньше мы играли в Баскетхолле, а за счет того, что переехали в спортивны комлпекс "Санкт-Петербург", который расположен на 800 метров от последней остановки общественного транспорта. Мы потеряли по нашим подсчетам около 1000 болеьщиков. А средняя посещаемость на наши игры составляет 2 тыс. зрителей", - продолжил он.
Руководство клуба не планирует запускать платные билеты на игры, так как считает, что таким образом можно лишь оттолкнуть последних зрителей. Тем более, что поступление от билетов составит лишь 1% от всего бюджета клуба, и не сможет покрыть хоть часть расходов. Бюджет клуба на 70% составляют контракты с игроками, все остальное это зарплаты сотрудникам, перелеты, реклманые кампании, СМИ, перелеты, командировочные расходы.
Без игроков в клубе работает 32 человека: административная группа, финансовая группа, водители, доктора, массажисты. Это цифра без игроков. "Маркетингом клуба занимаюсь я и наш пресс-секретарь Рахматуллин Равиль Закарьевич, и часть работ мы отдаем на аутсорсинг нашим местным маркетинговым компаниям", - поделился директор клуба. Клуб обаладет двумя магазинами с атрибутикой, но линейка пока не широкая. Задача на получение прибыли пока не стоит, и основная стратегия заключается в том, что аккуратно изучить рынок. "Если мы сейчас просто ведем платные билеты, то мы отсеим часть болельщиков. Мы хотим это сделать в купе с транспортной инфраструктурой: например, к 2013 году появятся специальные шаттлы, только тогда можно требовать деньги за билеты."
"Цель, чтобы клуб когда-нибудь начал себя окупать, для волейбола не достижима", - заключил Олег Брызгалов.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter