Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»
Технические новинки и высокая конкуренция вынуждают спортивные бренды постоянно совершенствоваться и искать все новые способы взаимодействия с болельщиками и спонсорами. Умение вовремя понять очередной тренд сейчас не дополнительное преимущество, а необходимое условия успеха.
Несколько общемировых тенденций, уже сказывающихся на российском спорте, участникам конференции «Баскетбольная индустрия России», которая пройдет в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017», представит руководитель направления «Спорт» аналитической компании Nielsen в России Сергей Гламадза.
Новые спортивные рынки во главе с Китаем, новая роль правообладателей, которые все больше сами производят контент и получают прибыль от прямого «подключения» болельщиков, а CRM и большие данные все больше влияют на взаимодействие с аудиторией. Все это требует от участников индустрии внимательного изучения и быстрой реакции.
СБК проведет прямую трансляцию всех трех дней конференции «Баскетбольная индустрия России».