В прошлом году барнаульский клуб «Динамо» вернул себе профессиональный статус, пробившись в ПФЛ. Другим важным событием стал ребрендинг визульного образа клуба. Исполнителем работы стало агентство Punk You Brands, перед которым была поставлена задача освежить эмблему и фирменный стиль клуба, сохранив при этом связь с историей команды и спортивным ообществом «Динамо».
"Детально изучив эмблемы спортивных клубов ообщества «Динамо», мы решили использовать ромб в качестве основного элемента сквозного брендирования. Разные элементы нового фирменного стиля «Динамо-Барнаул» и их сочетания легко укладываются в форму ромба, позволяя создать гармоничную айдентику" - рассказали в агентстве: "Для болельщиков была разработана специальная эмблема. Название города «Барнаул» с тюркского переводится как «волчья река», поэтому за основу было взято изображение этого животного. Кроме того, немаловажно, что волк - это стайный зверь."