Проект арены и соседних районов поражает воображение
Первый рендеринг новой арены «Детройт Ред Вингс» и прилегающих окрестностей был представлен 20 июня, и весь город затаил дыхание от восторга.
Это не просто новая арена. Это новое видение того, какой должна быть профессиональная спортивная арена. Возможно, окружающий район впечатляет даже больше. Помимо строительства самой арены, в планы входит возведение нескольких зданий в центре города. Стоимость строительства арены - $450 млн. Вместе со окрестностями - $650 млн. Ожидается, что строительство начнется этой осенью, а завершится к 2017 году. Рассмотрим подробнее.
РАЙОН АРЕНЫ
1) Отели: Развитие района всегда предполагало наличие отеля, и, по сообщениям Detroit Free Press, один из девелоперов планирует войти в проект. Этот таинственный отель будет иметь 130-170 комнат.
2) Апартаменты: Их строительство начнется вместе со строительством арены этой осенью.
3) Офис “Ред Вингс».
4) Отели Eddystone и Park Avenue: дальнейшая судьба этих заброшенных зданий до сих пор неизвестна.
5) Более мелкие апартаменты: В стиле студий, которые будут более доступными по сравнению с упоминавшимися ранее.
ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР
1) Трибуны: Это среднеэтажное здание предназначено для офисов и коммерческого использования, но «фишкой» являются трибуны на крыше, с которых открывается вид на парк Комерика.
2) Новые жилые здания: Два среднеэтажных здания на месте парковочных мест перед парком Комерика.
3) Офисное пространство: Парковка между театрами «Фокс» и «Филимор» будет занята офисным зданием в 4-6 этажей. На первом этаже расположатся магазины. Призрак отеля Statler почему-то попал в рендеринг. Он был снесен в 2005 году.
НОВАЯ АРЕНА
- Ее "разрушенный" дизайн не имеет аналогов в мире. Магазины и рестораны расположатся на «крытой улице», соединяющей трибуны и соседние здания. Улица будет открыта круглый год.
- Вместимость увеличена до 20,000 зрителей, как в Joe Louis Arena.
- Благодаря высокотехнологичной системе подсветки, изображение на крыше может принимать любую форму.
- Игровая площадка будет опущена на 32 фута под землю.
Брендинговое агентство Olympia разделило официальный округ арены на 5 районов, и сделало каждый из них тематическим. Olympia станет «генеральным девелопером» этих районов, управляя их застройкой.