Nike заразил Facebook вирусом бега

Nike заразил Facebook вирусом бега

Mindshare разработало для спортивного бренда интерактивное приложение, - сообщает branded.ru

В рамках презентации новой линии беговых кроссовок «Lunarglide+» Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia запустили эксклюзивный проект на Facebook – виртуальный забег Nike Lunarglide+.

Принять участие в забеге очень просто, для этого нужно зайти на страничку Nike Lunarglide+, поднести пальцы к веб-камере так, чтобы они появились на экране в специально отмеченной области, затем начать двигать ими из стороны в сторону.

Приложение иллюстрирует главную идею новых кроссовок Nike – возможность долго бежать, не испытывая при этом чувства усталости.

Приложение, разработанное Mindshare Invention, было представлено на медиа саммите «Summer of Sport Summit» в Амстердаме, организованном штаб-квартирой Nike CEE и Mindshare UK. Проект получил высокую оценку среди участников саммита как с точки зрения медиа, так и с точки зрения креативного исполнения.

Nike рассчитывают на высокий вирусный потенциал приложения и планируют запустить его на других рынках.

«Наша задача вдохновить молодую аудиторию начать заниматься спортом. Для нас бег одна из ключевых категорий, на которую мы фокусируемся в первую очередь. С перезапуском Nike+ на IOS, появлением приложения на платформе Android и еще больше любителей бега смогут отслеживать ход своих тренировок, делиться результатами в социальных сетях и сравнивать свои достижения в беге.

Данный проект дает возможность нашей аудитории прочувствовать в миниатюре беговую тренировку с Nike+ и кроссовками Lunarglide+. Мы сделали интегрированное решение, объединив разные цифровые платформы и предложив аудитории присоединиться к виртуальной пробежке в один клик. Так как проект функционально простой, удобный и предполагает возможность соревноваться с собственным результатом и друг с другом, мы ожидаем большое количество участников и качественный контакт с аудиторией», - строит оптимистичные прогнозы руководитель отдела бренд коммуникаций Nike Алекс Белых.

Идея

Mindshare Invention: Дмитрий Смирнов, Олег Темботов, Валентин Андриенко

Клиент

Nike: Алекс Белых, Анастасия Шустицкая

29.08.2012 Бег Мир