Ритейл становится все более интерактивным, - сообщает sueta.ru. Не так давно Audi объявила о намерении создать виртуальные автосалоны. Теперь спортивный бренд Nike превращает магазин в крупнейшем британском торговом центре Selfridges в место, где продажи объединяются с диджитал-соревнованиями.
Концепция House of Innovation основывается на внедрении компьютерных технологий для демонстрации характеристик продукта и развлечении покупателей. Рекламное видео с открытия House of Innovation демонстрирует возможности для необычной примерки спортивной обуви, одежды и аксессуаров.
Гигантские интерактивные экраны отражают результаты спортивных мини-состязаний, проводимых прямо на месте. Например, высота прыжков, скорость бега и прочие показатели определяются моментально. Таким образом компания дополняет физический контакт с брендом виртуальным опытом.