Компания Nielsen, специализирующаяся на изучении потребителей различных товаров и услуг, провела исследование, посвященное предстоящему в России чемпионату мира по футболу
В онлайн-опросе приняли участие более 29 тыс. человек из 24 стран мира. Более 2,5 тыс. респондентов представляли Россию. Данные исследования опубликовал Sostav.ru .
Основные результаты
О проведении турнира знают 95% россиян. В среднем по миру этот показатель – 88%. В обоих случаях 74% респондентов интересуются чемпионатом мира. По мнению Nielsen это делает ЧМ-2018 самым популярным спортивным событием.
74% россиян думают, что страна хорошо проведет чемпионата мира, так же считают 54% опрошенных в мире. С высказыванием «Россия – страна, где любят футбол» – согласились 82% в России и 48% в мире.
86% из всех опрошенных планируют смотреть матчи ЧМ-2018 86%. В России этот показатель равен 83% россиян. Большинство из них будет смотреть матчи по телевизору у себя дома, в общественных местах соберутся 37% россиян, а 23% хотели бы попасть на стадионы ЧМ.
Талисман ЧМ-2018 волк Забивака знаком 72% россиян. 51% опрошенных в России согласились с тем, что Забивака имеет русский характер, 60% сказали, что он общительный, 56% – что олицетворяет страсть к футболу, 54% – что Забивака очаровательный, и 55% – что он «крутой».
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.