Перед этим уикендом руководство Национальной хоккейной лиги (НХЛ) пошло на беспрецедентный шаг, разместив в полусотне американских и канадских газет платную рекламу размером с целую полосу, передает Коммерсант. В рекламе НХЛ приносит свои извинения фанатам за задержку чемпионата и признается, что "сами очень скучали".
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2109295
По данным ESPN чемпионат получил за эти выходные очень высокие телевизионные рейтинг. Телеканал NBC, транслирующие игры в субботу, получил самый высокий рейтинг просмотров по сравненению со всеми сезонами НХЛ, начиная с 2002 года. Игра между "Blackhawks-Kings" и "Penguins-Flyers" набрала на 67% больше среднего показателя по просмотрам предыдущего сезона.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter