Совет директоров Национальной баскетбольной лиги (НБА) разрешил командам размещать дополнительную спонсорскую нашивку размером 3х3 дюйма (7,5х7,5 сантиметров) на правый рукав футболок и разминочных кофт. Об этом сообщает ESPN.
Клубы могут добавить логотип своего нынешнего спонсора или заключить договор с новым партнером. При этом любое новое соглашение должно быть одобрено руководством НБА, поэтому новые нашивки не появятся на форме раньше начала 2022 г. Если команда решит не наносить логотип спонсора, она может разместить на форме клубный слоган.
НБА позволила командам наносить рекламные нашивки только перед сезоном 2017/18, тогда логотипы могли появиться в районе правой стороны груди. В апреле 2019 г. совет директоров лиги объявил, что идея с размещением рекламы на форме прошла трехлетний испытательный период и теперь будет действовать на постоянной основе. Перед началом прошлого сезона НБА согласовала добавление спонсорских логотипов на нижнюю часть тренировочной формы.
По данным ESPN, программа приносит от $5 до $10 млн доходов за сезон нескольким клубам, а «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Голден Стейт Уорриорз» стали зарабатывать по $20 млн в год. «Лейкерс» заключили спонсорский контракт с южнокорейским производителем продуктов питания Bibigo, а «Уорриорз» подписали партнерское соглашение с японской компанией Rakuten, которая специализируется на электронной коммерции.