Национальная баскетбольная ассоциация (США) и ее партнер американская финансовая компания American Express запустили новое шоу онлайн, под названием "Off the Court" ("Вне площадки"). Передача будет посвящена жизни игроков НБА, в частности, таких как Рондо Рэджон, Крис Бош, Джоким Ноа и Пол Пирс. American Express уже давно имеет доступ к электронным ресурсам лиги: более 455 млн последователей в социальных сетях, 9,5 миллиардов уникальных посетителей сайта NBA.com. Однако этот проект позволит бренду активно взаимодействовать с базой фанатов за счет живого и интересного контента со звездами и тренерами НБА.
Первая серия "Вне площадки" уже представлена в сети: в видео Рондо Рэджон рассказывает о моде, стажировке в GQ и создании собственного имиджа.
Многие профессиональные спортивные лиги стремятся расширить свое сотрудничество со спонсорами, используя цифровые технологии и интернет-проекты. В России, сами клубы сотрудничают со СМИ для создания подобных продуктов. Например, баскетбольный ЦСКА совместно с агентством спортивных новостей "Р-спорт" не так давно запустил проект "На гражданке", в котором раскрывается частная жизнь игроков клуба.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter