Британская компания Hopper, предлагающая инструменты для работы Instagram, опубликовала список самых дорогих для рекламодателей аккаунтов в этой социальной сети
Первое место заняла певица Селена Гомес (123 млн подписчиков), одна рекламная запись у которой обойдется в $550 тыс. Седом идет фотомодель Ким Кардашьян (102 млн подписчиков) – $500 тыс.
Не третьем месте по стоимости размещения рекламы – аккаунт футболиста мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду. В мае он первым из спортсменов преодолел планку в 100 млн подписчиков, а сейчас на его инстаграм подписано уже более 106 млн поклонников. По оценке Hopper рекламный пост у Роналду стоит $400 тыс.
Сколько стоит арендовать Криштиану Роналду
Подробности уникального коммерческого предложения, рвскрытые журналистами Der Spiegel и порталом Football Leaks
Среди последних публикаций у Роналду можно увидеть рекламу Herbalife (спортивное питание), Nubia (смартфоны), Nike (спортивная экипировка), Meo (телеком), EA Sports (компьютерные игры) и других компаний. Но часть из этих рекламодателей являются личными спонсорами Роналду, так что, скорее всего, записи в инстаграме включены в общий контракт. И конечно же, регулярно футболист рекламирует товары, выпускаемые под его собственным брендом CR7 – одежду, мужское белье, мобильные приложения, духи…
Кроме Роналду в рейтинг Hopper попал еще только один спортсмен. Последнее, десятое место занял американский баскетболист Леброн Джеймс. Попасть в его инстаграм с 32 млн подписчиков стоит $120 тыс.