Сеть фаст-фуда "Бургер Кинг" продолжает удивлять россиян удачными кейсами ситуативного маркетинга. Маркетологи компании использовали историю с провальным выступлением национальной сборной на Евро-2016 и созданной в качестве альтернативы профессионалам "народной" сборной, сообщает Sostav.
Компания Burger King выступила в поддержку народной сборной по футболу, представители которой бросили вызов футболистам национальной сборной России, чтобы определить кто играет в футбол лучше - дорогостоящие профессионалы или любители.
Напомним, что футболисты-любители предложили сформировать "народную команду России по футболу" в конце прошлого месяца, после завершения выступления российской сборной на Евро и последовавшего за этим скандала с дорогостоящей вечеринкой в Монако.
Разочарование болельщиков в российском профессиональном футболе было настолько велико, что петиция о роспуске национальной сборной собрала более 800 тыс. подписей. Также энтузиастами была создана "народная команда" из любителей, которая бросила вызов профессионалам из сборной.
Активисты предложили заменить профессионалов в качестве представителей России на международных первенствах, если они смогут обыграть игроков сборной. "Мы устали, что в футболе все решают деньги! Мы собрали команду и хотим доказать, что в России есть футбол и люди, которые могут в него играть!", - с такими словами оргкомитет "народной команды" обратился к руководству Российского футбольного союза (РФС).
Официально РФС вызов еще не принял, но на прошлой неделе нападающий российской сборной Александр Кокорин заявил, что он и его коллеги готовы принять участие в товарищеском матче, если руководство Союза примет такое решение.
Пока РФС решает, ситуацией решили воспользоваться бренды. Накануне российский офис Burger King обратились к оргкомитету "народной команды" с предложением оплатить расходы на подготовку ко встрече со сборной России, если та примет вызов. Компания изъявила желание стать официальным спонсором команды, к которой приковано внимание российских болельщиков.
Даже если футбольные активисты не согласятся на официальный спонсорский контракт с сетью фаст-фуда, "Бургер Кинг" готов безвозмездно профинансировать матч и порадовать народ, отметили в пресс-службе компании. Предложение было направлено одному из организаторов народной сборной по футболу Эдуарду Ахметову.
В разговоре с корреспондентом Sostav.ru Ахметов заявил, что действительно получал подобное предложение. Говорить о партнерстве еще рано, так как "Бургер Кинг" готов сотрудничать с "народной" сборной только в случае ее встречи со сборной России. Ахметов также отметил, что "Бургер Кинг" - не единственный бренд, предложивший свою помощь в организации матча.
По словам организатора "народной" сборной, несколько компаний, представляющий сегмент ресторанного бизнеса, выступили с предложением профинансировать подготовительный этап матча. С какими именно компаниями велись переговоры, он не уточнил.