2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village прошла ежегодная национальная премия «Событие года» - ключевая профессиональная премия Event-индустрии в России. Проект прошел уже в четвертый раз и поразил размахом и организацией мероприятия. Благодаря тщательно продуманной организации церемонии, режиссером которой выступил Георгий Долмазян, звездным парам ведущих, которые сменяли друг друга и не давали скучать гостям на протяжении всего мероприятия, а также непередаваемым эмоциям номинантов, вечер прошел ярко и динамично.
Главным героем премии, конечно же, была Хрустальная Награда – именно к ней были неоднократно прикованы все взгляды гостей и участников церемонии.
На протяжении четырех лет, со дня основании Премии, хрустальный трофей создает студия Art4you. В этом году концепция награды существенно меняется, но остается верной главному бренду награды «События Года» - изображению двух золотых сфер, использованию оптического стекла и золотистому цвету графики.
Заветный приз весит 4,5 кг и на сегодняшний день кроме физического веса имеет также и значительный вес в индустрии.
Павел Нестеров, директор студии Art4you отметил: «Мы сотрудничаем с премией «Событие года» с момента ее основания и хотим заметить, что подобные мероприятия чрезвычайно важны для развития сферы event-индустрии. Спасибо Жанне Васениной, главному редактору журнала Event.ru, за эту инициативу!».
А теперь давайте поближе познакомимся с победителями Премии: «Лучшим частным торжеством года» призвано событие «Время пришло» - предложение руки и сердца, организованное компанией WEDDING FACTORY PRODUCTION, Свадебное агентство «SvadBerry» стало победителем в номинации «Лучший дизайн мероприятия». Лучшей же свадьбой года была объявлена поистине волшебная церемония «Мистический дом», организованное Свадебным агентством Лилии Горлановой. Горное световое 3D-mapping шоу «Затерянные в мирах», организованное студией «Dream Laser», заслужило награду в номинации "Лучший видео продакшн мероприятия". Не менее яркой стала победа D2 Marketing Solutions за организацию презентации Dom Perignon Plénitude Deuxieme в России: «Мы впервые подали проект на Премию и рады, что сразу выиграли в престижной номинации Лонч года, соревнуясь с по-настоящему сильными и хорошо известными рынку событиями. Не испытывая особого доверия к российским премиям в прошлом, мы на собственном примере убедились, что можно реализовать успешный проект, качественно подготовить заявку и выиграть без какого-либо дополнительного взаимодействия с организаторами или членами жюри. Вызывающий безусловное уважение состав экспертов, честное голосование плюс по-настоящему высокий уровень самой церемонии делают очевидным огромный вклад организаторов премии в развитие индустрии событийного продюсирования». Победителем в номинации «Экономичное событие года» стала компания «Виконт Медиа» с проектом, организованным для Jaguar XE. Генеральный директор, Ильдар Курманаев, поделился своими впечатлениями от Премии: - Мы стали одной из немногих региональных команд, которые смогли добиться в этом году успеха. «Виконт Медиа» одержала победу в номинации «Экономичное событие года» IV Национальной премии индустрии специальных мероприятий. Это была презентация JAGUAR XE. Мы ювелирно уложились в бюджет до полумиллиона рублей, привлекли много партнеров, и наш fashion-коктейль «Новая высота» на крыше ресторана по этому случаю стал, пожалуй, самым ярким событием лета в Оренбурге. У нас было много и громких масштабных открытий в 2015 году, которые мы реализовали в регионе, «Виконт Медиа» поднялась на новую ступень развития, и эта награда только закрепила успех! Церемонию смотрели всей командой. Я непосредственно в зале «Barvikha Luxury Village», ребята - онлайн-трансляцию. Болели за тех, кого уже хорошо знаем, волновались перед объявлением результатов, все время были на связи. Подмечали и все детали самого проведения события. Нам 15 апреля предстоит провести свою знаковую светскую церемонию награждения – вручение премий «Люди года. Золотой кит», поэтому уровень события, который показывали организаторы Winners Night, для нас определенная планка. Церемония в «Барвихе» проходила легко, непринужденно, все были на подъеме. По настроению коллег сразу стало ясно, что для всех это действительно знаковое событие. Столичные агентства старались быть большой командой, порадовало, что и многие клиенты приехали разделить победу с ними. Да, было много номинаций, нелегко было сохранить динамику события, но это все же удавалось за счет смены ведущих, музыкантов-хедлайнеров и, конечно, ярких и живых эмоций победителей на сцене. Отмечу, что многие серьезно отнеслись и к соблюдению дресс-кода, поэтому зал был полон красивых, уверенных в себе и со вкусом одетых людей. И это тоже показатель того, что ивент-индустрия в России поступательно развивается, креативно и с уважением относится не только к тем, для кого делает события, но и мы сами становимся носителями мust-have. Спасибо жюри и организаторам, спасибо коллегам и партнерам за незабываемые впечатления, и огромное спасибо моей команде за то, что мы вместе делаем лучшие события!