17-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций проходит с 6 по 8 июня
Обширная программа фестиваля включает в себя 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, кино, театра, литературы, современного искусства и архитектуры.
Кроме того, все посетители фестиваля могут осмотреть выставку рекламных технологий, побывать в музее мемов и изучить постеры, выпущенные к 20-летию плаката «Жизнь удалась».
Каждый день завершают музыкальные вечеринки.
8 июня в рамках «Серебряного Меркурия будет вручена одноименная премия. Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации. Победители этой премии получают право подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).
Фестиваль «Серебряный Меркурий» проходит в TESLA PLACE.
Участники:
- Герман Клименко, советник президента России по интернету;
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен;
- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора;
- Марк Завадский, генеральный директор Aliexpress;
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс;
- Илья Кретов, генеральный директор eBay;
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC;
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»;
- граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»;
- Александр Попов, президент РАМУ
и другие.