Около половины билетов на первого в истории российского Гран-при Формулы-1 продано и организатор российского этапа гонки — ОАО «Центр «Омега» третью неделю подряд отмечает еженедельный рост количества бронирований, сообщают «Ведомости». Об этом рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора компании Сергей Воробьев.
Компания надеется, что до начала Гран-при распроданы будут все билеты. В мае центр «Омега» сообщал, что планирует продать более 45 000 билетов на российский этап автогоночной серии, который состоится 10-12 октября 2014 г. на территории Олимпийского парка в Сочи. В том числе 8000 билетов он планирует продать на главную трибуну, 7000 — в зону общего доступа у ледового дворца «Большой», более 3000 — в VIP-ложи, 5000 — в паддок-клуб, а также билеты для 23 000 зрителей на временные трибуны вокруг трассы.
Билеты в зону общего доступа будут стоить от 5000 руб. Билет без места дает право посетить все три дня соревнований. Минимальная цена билета на Гран-при в Сочи пониже, чем стоимость посещения самых популярных гонок «Формулы-1», но сопоставима с менее популярными этапами.
В мае центр «Омега» собрал более 30 000 предварительных заказов, около 20% всех билетов было продано за первый уикенд. В ближайшее время билеты начнут выкупать корпоративные заказчики, так что места будут заполнены под завязку, не сомневается Воробьев.
Организатор российского Гран-при рассчитывает, что автодром будет использоваться не только во время гонки «Формулы-1», но и круглогодично. Базовой бизнес-задачей при проведении Гран-при центр «Омега» называл операционную безубыточность, добиться которой компания рассчитывает уже после проведения второго Гран-при (контракт организатора рассчитан на несколько лет) — за счет доходов от продажи билетов, спонсорства и клиентских сервисов (транспортные, организационные услуги, размещение, организация питания и точек продаж, организация сопутствующих мероприятий и т. п.).
Для продажи пакетных туристических предложений центр «Омега» выбрал трех операторов: «Свой ТТ», «Спорттурс» и «Релиз-тур». Все эти компании имеют опыт обслуживания клиентов на крупных международных спортивных соревнованиях. Предполагается, что туры будут интересны покупателям, так как в них входят не только билеты (в том числе и те, которых нет в открытой продаже), но и выгодные ценовые предложения на размещение с набором услуг.
На российский этап Ф-1 продано около половины билетов
Для продажи туристических пакетов организатор Гран-при выбрал трех агентов
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter