Мероприятие с участием руководителей российского спорта и представителей бизнеса пройдет 30 марта в “Экспоцентре”.
Актуальным вопросам развития спортивных медиа будет посвящена дискуссионная площадка «Спортивные СМИ: новые реалии и новые возможности».
Существует ли кризис спортивных СМИ? Как сказались на их работе отстранение России от международных стартов и отмена турниров? Удастся ли найти замену трансляциям с многомиллионными просмотрами, сформировать новый контент, который получит отклик у зрителей? Об этом будут говорить участники сессии 30 марта в 14:00.
Главные темы выступления директора по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александры Савраевой:
- Новые медиа vs СМИ: Телеграм, ВК, Тенчат и др.: чем лучше пользоваться для продвижения спорта в современных реалиях.
- Подборки эффективных платформ для продвижение мероприятий, спортсменов и т.д.
- СМИ и спортивные организации: как сделать спортивный проект привлекательным для аудитории; примеры - блогеры и мероприятия, которые ярко заявили о себе и имели большие охваты.
- Околоспортивный контент: что больше всего нравится зрителям.