Наталья Сташина, руководитель направления BTL коммуникаций МТС, прокомментировала спонсорский контракт ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и Российской Футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) в рамках сессии "Спортивный маркетинг", которая проходила сегодня на фестивали маркетинга и рекламы "Серебряный Меркурий".
"К сожалению, РФПЛ не имеет серьезных рычагов давления на клубы", - прокомментировала Наталья. "Нам, как спонсору, естественно, это невыгодно".
Телекоммуникационная компания «Мобильные Телесистемы» (МТС) может продлить контракт с Премьер-Лигой после окончания текущего соглашения. Напомним, что МТС является официальным спонсором РФПЛ с 2012 года, контракт с лигой рассчитан до конца текущего сезона, ранее появилась информация, что МТС не планирует продлевать соглашение.