Крупнейшее коммуникационное агентство России приобрело компанию, занимающуюся спортивным маркетингом
1 апреля 2019 года агентство A&A Sports стало частью группы компаний «Михайлов и партнеры», крупнейшего холдинга в области коммуникационного консалтинга в России. Это соглашение позволит ГК «Михайлов и партнеры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
A&A Sports основано в 2016 году. Среди клиентов агентства – ФИФА, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike и другие. В частности A&A Sports организовывало фестиваль FIFA Foundation 2018, серию турниров для футболистов-любителей Red Bull, спартакиады «Роснефти», «РЖД», «Ростелекома», «Норникеля» и других корпораций, реализаций спонсорских прав Nissan в рамках соглашений с УЕФА и футбольными клубами «Спартак» и «Зенит».
«Объединение с группой компаний „Михайлов и партнеры“ позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», – считает генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.
«Мы рады приветствовать в нашей группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», – сказала президент ГК «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.
Группа компаний «Михайлов и партнеры» объединяет одноименные коммуникационное агентство и исследовательскую компанию, event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency 1. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.