2 апреля в SAP Digital Space (Москва) состоится III Moscow Ticketing Forum – главное бизнес-событие в России по билетным решениям и технологиям.
Мировая и российская билетная индустрия переживает революционные перемены как в маркетинге, так и в технологиях. Одновременно в России развивается тренд на укрупнение билетных операторов и платформ, слияние компаний и поглощение билетных игроков интернет-гигантами и банками, консолидацию промоутеров, билетных сервисов и площадок. Правила игры меняются на фоне серьезных изменений в законодательстве.
Раз в год вся билетная индустрия собирается на MTF, чтобы сверить часы. Среди участников представители билетных операторов, билетных платформ и платежных сервисов, организаторы спортивных, культурных и музыкальных событий, представители концертных залов, многофункциональных комплексов, зрелищных учреждений культуры (театров, филармоний, дворцов культуры), спортивных клубов, лиг и федераций, представители законодательных органов власти, производители систем контроля доступа, оборудования и материалов для организации билетного хозяйства, программного обеспечения, представители зрительного сообщества и других участников билетного рынка России.
Читателям СБК предлагается скидка 10% на посещение Moscow Ticketing Forum. Достаточно воспользоваться промокодом – SBC010.
Свое участие в Moscow Ticketing Forum 2019 уже подтвердили представители таких организаций, как Ticketland, Qiwi, «Яндекс.Афиша», Tickets Cloud, Intickets.ru, kassir.ru, concert.ru, ponominalu.ru, Radario, bileter, platron, «Инфотех», Smart Bilet, «Ладон – Н», Concert.ua, Event Marketing Toolbox, Concert With Me, UniSender, ERV, «Барс АйТи», International Ticketing Yearbook (UK), Московский академический Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, Московский театр «Современник», Московский драматический театр «Сфера», Молодежный театр на Фонтанке (Санкт-Петербург), Пермский академический Театр-Театр, Уральский государственный театр эстрады, Государственный академический театр драмы имени В. Савина (Республика Коми), Московский международный Дом музыки, Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня», UFC, БК «Химки», БК «Локомотив-Кубань», Ассоциация студенческого баскетбола, EXPOFORUM, «Телеклуб /Дом Печати» (Екатеринбург), международный концертный холдинг Berin Iglesias Art, концертное агентство Pop Farm, TCI, Black Star, Ticketon Events, международное агентство Attack Concerts, театральное агентство «Арт-партнер XXI», Weekend Agency, Colisium, форумы «Синергии», «Медиасервисы Яндекса» и многие другие. Всего ожидается около 700 участников.
Деловая программа форума ежегодно ставит перед собой цель обсудить те вопросы, которые наиболее соответствуют потребностям представителей билетной индустрии России. На повестке Moscow Ticketing Forum 2019 – самые злободневные темы:
- Будущее билетного рынка: возьмут не всех и не всё?
- Лучшие кейсы и практики 2018 года в ключевых направлениях билетной индустрии;
- Нет времени на раскачку?! Что ждет билетное законодательство в 2019 году;
- Недобросовестная конкуренция в сети интернет при продаже билетов на зрелищные мероприятия;
- От продажи билетов к продаже услуг;
- Новые требования к автоматизации продаж билетов: как обойтись без нарушений?
- Правила и ошибки распоясовки для различных типов площадок;
- Как сделать службу поддержки билетного оператора добавленной ценностью бизнеса?
- Инструменты fb и vk для продажи билетов на музыкальные и спортивные мероприятия;
- Интернет-маркетинг и продажа билетов на деловые события: новые эффективные и старые проверенные инструменты;
- Бирюзовые организации – живые компании будущего
- и другие…
Во второй раз в рамках MTF состоится профессиональная премия в области билетных решений и технологий – Moscow Ticketing Awards. Экспертное жюри, которое составят признанные профессионалы российского билетного рынка, выберет лучшие проекты в области тикетинга за 2018 год. Торжественная церемония вручения премии пройдет 2 апреля и станет кульминацией программы форума.