21–22 марта на «Открытие Арене» пройдет второй Moscow Ticketing Forum – главное бизнес-событие и самая масштабная коммуникационная площадка для ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России
Взрывной рост рынка билетных технологий, повсеместный переход к электронным билетам, влияние блокчейна, многочисленные правовые коллизии и сделки с участием крупнейших игроков делают этот форум особенно актуальным.
Первый Moscow Ticketing Forum собрал год назад более 500 основных участников билетной индустрии России и зарубежных стран. Форум получил много положительных отзывов, вызвал интерес государственных органов власти и средств массовой информации. На MTF 2018 ожидается около 600 участников. Среди них: билетные операторы и сервисы, платежные системы и агрегаторы, производители систем контроля доступа, производители программного обеспечения, банки и финансовые организации, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы, стадионы и многие другие.
Свое участие уже подтвердили: «Сбербанк», Black Star, Kassir.ru, Intickets.ru, amoCRM, Ticketland, Ticketscloud, crypto.tickets, Ponominalu.ru, Yclub.ru, eTicket4, STAR: Society of Ticket Agents and Retailers (UK), «Русский шоу-центр», Главclub Green Concert, Инфоматика, «Открытие Арена», «ВТБ Арена парк», «Олимпийский», ВДНХ, Московский государственный академический театр оперетты, Театр оперы и балета (Екатеринбург), Уральский государственный театр эстрады (Екатеринбург), Театр «На Фонтанке» (Санкт-Петербург), Дирекция театрально-зрелищных касс (Санкт-Петербург), Театр «На Литейном» (Санкт-Петербург), Цирк дю Солей Рус, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре, «Дилявер», Дирекция Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», Qiwi Банк, ФК «Спартак» (Москва), ХК СКА, ГК «Ростов-Дон», «Чемпионат.com», Международная школа спортивного менеджмента «МИРБИС», FoggyLab, Zakazbiletov (Казахстан) и другие.
На деловой программе форума будут представлены актуальные кейсы по технологиям продажи билетов, продвижению событий и площадок. Участники обсудят ключевые проблемы и тренды билетного рынка: законодательство в области продаж билетов – налоги, персональные данные, БСО; применение Big Data; вторичный рынок продажи билетов, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект; плюсы и минусы единого билетного поля и многое другое. Обсуждение коснется всех направлений продажи билетов и работы с аудиторией: культура и искусство, билеты и музеи, спортивные и музыкальные события…
«Форум нужен для того, чтобы послушать, какие мысли и взгляды есть у других участников рынка. Возможно, кто-то уже придумал решения тех проблем, которые мы у себя только выявили», – оценил первый Moscow Ticketing Forum руководитель билетного отдела ХК «Динамо» (Москва) Денис Стариков.
Ценность такой дискуссионной площадки и уровень организации Moscow Ticketing Forum подтвердили многие эксперты российской тикетинг-индустрии, а также организаторы крупных мероприятий.
«Очень интересно участвовать в этом форуме, так как потенциал российского рынка в продаже билетов растет, и особенно это чувствуется последние два года. Важно поделиться своим опытом и перенять опыт российского рынка. Это мероприятие очень объединяет», – считает Акош Реметей Филеп координатор международных продаж фестиваля «Сигет» (Венгрия).
В рамках форума состоится вручение первой профессиональной премии в области билетных решений и технологий – Moscow Ticketing Awards. Экспертное жюри выберет лучшие проекты в области тикетинга за 2017 год. Торжественная церемония пройдет 22 марта.