21 марта на «Открытие Арене» начал работу второй Moscow Ticketing Forum
Это крупнейшая в России коммуникационная площадка ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России. Среди участников – билетные операторы, сервисы и агенты, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы и стадионы.
Как и в прошлом году, спортивная тематика – одна из ключевых на MTF. Это подтвердили первые же выступления. На утреннем бизнес-завтраке генеральный директор Ticket Soft Сергей Кравцов подробно рассказал о работе своей компании с хоккейным клубом «Сочи» и футбольным клубом «Краснодар». Интеграция основных систем и там, и там, уже проведена, но отношения на этом не заканчиваются – вместе партнеры добавляют все новые модули, повышающие удобство болельщиков и менеджеров.
Основная программа форума началась с интервью директора спортивного направления международной компании Ticketmaster Адама Ньюсэма. Но и другие выступающие часто обращали внимание на специфику продажи билетов на спортивные соревнования. Исследование рынка тикетинга представила Ася Шалимова из PwC. Большинство из опрошенных аналитиками компании представителей индустрии назвали спорт сегментом с самым высоким потенциалом развития в ближайшие пять лет. При этом в нем пока работает только половина респондентов.
Естественно, не могло обойтись и без особой спортивной сессии. Во второй половине дня своими кейсами поделились представители Nielsen Sport, Сочи-2014, ФК «Спартак», ГК «Ростов-Дон», компаний TicketSoft, «Инфотех» и «Инфоматика», а также сервиса «Чемпионат.Билеты».
Самые интересные выступления мы опубликуем отдельно. А программа Moscow Ticketing Forum 2018 продолжится в четверг, 22 марта.