Gillette предлагает воспользоваться новинкой всем спортсменам, и призывает заниматься спортом тех, кто к таковым пока что себя не относит. При этом бренд убеждает, что занятия на свежем воздухе оказывают на психическое состояние вдвое более позитивный эффект, чем упражнения в зале.
Для проведения новой кампании Gillette привлек трех профессиональных спортсменов, в задачу которых входит помощь в открытии временных спортплощадок My City is My Gym в разных городах в США. Первую из них вчера представил в Чикаго хоккеистПатрик Шарп (Patrick Sharp). Следующие — 18 октября в Нью-Йорке и 8 ноября в Сан-Франциско — откроют звезды футбола Дани Джонс (Dhani Jones) и Джерри Райс (JerryRice). Площадки от Gillette органично вписаны в городскую среду и ждут в гости мужчин, которые хотели бы заняться спортом вместе с профессионалами. О расположении временных очагов спорта можно узнать на сайте www.mycitymygym.com.
Мужчины также приглашаются к участию в спонсируемом Gillette Урбанатроне Men’s Health: марафоне с препятствиями, который также пройдет на улицах Чикаго, Нью-Йорка и Сан-Франциско.
По материалам Popsop.ru